Гостиничный Комплекс Измайлово

Гостиничный комплекс Измайлово – крупнейший на территории стран СНГ. Мы рады принять путешественников, бизнесменов, гостей города. Гостиница Бета – один из корпусов, оборудованный скоростным лифтом, парковкой, барами, ресторанами. Стоимость номера - от 1 700р. включает все нужное для проживания.

Гостиница Измайлово предлагает шикарный отдых с пользой для дела. У нас Вы сможете забронировать номер по самой низким ценам. Сравните сами! Гостиница Бета включает в свой состав первоклассные номера с ненавязчивым и своевременным обслуживанием, рестораны, конференц-залы. Отель располагает просторной парковкой, находится близко от транспортной развязки и метро.

About us

Hotel Izmailovo building Beta-address comfort! A trip to another city almost always involves the search for comfortable conditions for living and leisure. Whether it is a tourist trip or a business trip, everyone is trying to find the best conditions to remember the accommodation with pleasure. Of course, the convenient location and pleasant vigilant staff should be available. If you still have doubts where you can get the full range of services of this plan, you should just open the photos of hotels Izmailovo, and all the questions will disappear by themselves. We have not only luxurious rooms, but also affordable options for all segments of the population. We care about every guest, and we want to come back again and again. And, of course, all guests can count on the full implementation of their requirements and desires at any time and in any volume.

Hotel on Izmailovskaya in Moscow pleases others with its beautiful architecture for almost 40 years. Since the construction was timed to coincide with the Olympics in 1980 and it was planned to settle in the athletes, the whole complex was incredibly convenient at that time. Naturally, over the past years, the complex has been repeatedly updated and improved in terms of adding technological innovations. But the special atmosphere, to which the original creators of the project were so eager, has been preserved in full and still attracts tourists from all over the world. As at the time of construction, the complex is the largest in the post-Soviet space. And the hotel Beta pleases guests with a great location.

Izmailovskaya hotel building Beta can offer its guests extremely comfortable rooms, fully functioning infrastructure and a lot of additional services at loyal prices and at a distance of just one phone call. We are always ready to receive guests:< / p>

  • 975 hotel rooms of different categories;< / li>
  • restaurant of Russian and European cuisine;< / li>
  • house and lobby bars;< / li>
  • 12 conference rooms;< / li>
  • meeting Room;< / li>
  • car Parking.< / li> < / ul>

    As for living conditions, the hotel offers a wide range of rooms of different sizes and, accordingly, at different rates. So, you can book:< / p>

    • Standard;< / li>
    • Standard plus;< / li>
    • Business class;< / li>
    • Special;< / li>
    • First class;< / li>
    • Deluxe Standard;< / li> < li>Deluxe standard;< / li>
    • Deluxe standard plus;< / li> < li>luxury comfort;< / li>
    • Wedding Suite;< / li>
    • Junior Suite;< / li>
    • Luxury charm;< / li> < li>Premier Suite;< / li>
    • Economy.< / li> < / ul>

      All rooms will appreciate the temporary residents are quite large in size and perfect order. Beautiful interiors are made in bright, but not too bright colors, so will not cause rejection even the most demanding audience. Rooms guarantee complete privacy, allowing each guest to relax in their personal space and relax from the noise or business. Large and small size of the premises is always at the service of customers, you just need to decide on their own desires and we are guaranteed to make them a reality!

      Since our hotel is located just a two-minute walk from the metro station "Partizanskaya" and "Izmailovo", even the busiest work schedule will not have to adjust due to long trips. Despite this proximity to the main points of the city's infrastructure, the environment pleases guests with its diversity and peace. The Izmailovskaya korpus Beta hotel is not just surrounded by parks, but is located in an ecologically clean area of Moscow, which can be a huge advantage for those who travel with children or constantly need large spaces and fresh air to maintain good health. Beautiful places are constantly maintained in excellent condition, so walk there not only guests, but also just fans of pure untouched nature. In the Park area there is a wonderful pond, which is guaranteed to give peace and help to collect thoughts in any situation!

      We care not only about the comfort of customers, but also give the opportunity to save. Special offers are constantly updated and allow guests to participate in a kind of loyalty programs. Already now all guests can take advantage of the following offers:< / p>

      • Accommodation with Breakfast and dinner. Ordering Breakfast or buffet implies an automatic discount of up to 10%;< / li>
      • weekend Rate. You can book a room with a discount of up to 30%;< / li>
      • group accommodation rate. Advance booking will save on accommodation costs;< / li>
      • Facebook Friends. Subscribers of our page in the social network receive a unique code-a discount of 10%;
      • Hotel for an hour. Low prices for short-term accommodation are divided into time intervals;< / li>
      • Long stay. After 4 days, each guest receives a discount of up to 25%;< / li>
      • Breakfasts, Lunches and dinners. Every hungry guest will be able to satisfy their needs at any time, even without pre-order;
      • < li>VIP Breakfast. Separate service for those who want a wide variety in a cozy atmosphere of a separate room;< / li>
      • special menu at the house bar. Just a few more days will operate a completely unique menu from our boss;< / li>
      • Placement of children's groups. All year round you can get a discount of up to 70% on the settlement of large companies of children;< / li> < li>Atelier and Laundry Service. A huge range of clothing care operations are provided by professionals;
      • Banquet halls. From 10 to 700 people can be invited to any event;< / li>

        the Season of ice cream in the restaurant "Beta". Ordering a buffet automatically connects to the menu delicious ice cream.< / li> < / ul>

        Each guest even after the visit is guaranteed to be fondly remember the time spent in the hospitable walls of our hotel. Excellent quality and reasonable prices of services in conjunction with the excellent location makes the hotel Beta is the best option for everyone. Disappointment is excluded, because we used to do everything to ensure that our guests were happy!

Aparatments and price

Hotel rooms
«Beta» - a modern design, diverse interior and comfortable conditions for our guests!

Эконом

Эконом

All those who are looking for high quality service, convenient location from the city Center and kamarnya room, its the room Fund of the hotel Izmailovo Beta.

More info

Свадебный Люкс

Свадебный Люкс

Spacious double room (with one double or two single beds). Room size: 20-25 m

More info

Люкс Стандарт Плюс

Люкс Стандарт Плюс

Spacious double room (with one double or two single beds). The size of the room: 20-25 m

More info

Первый класс

Первый класс

Spacious double room with a large double bed. Room size: 20-25 sqm

Специальный

Специальный

Spacious double room (with one double or two single beds). Room size: 20-25 m

More info

Люкс Премьер

Люкс Премьер

Izmailovo hotel offers many rooms for a comfortable stay. There are places for travelers who want to save their money.

More info

Люкс Шарм

Люкс Шарм

Spacious double room (with one double or two single beds). Room size: 20-25 m

More info

Джуниор Сюит

Джуниор Сюит

Spacious double room (with one double or two single beds). Room size: 20-25 m

More info

Стандарт Делюкс

Стандарт Делюкс

Spacious double room (with one double or two single beds). Room size: 20-25 m

More info

Стандарт

Стандарт

Spacious double room with one double wide bed.

Люкс Комфорт

Люкс Комфорт

Spacious double room (with one double or two single beds). Room size: 20-25 m

More info

Бизнес класс

Бизнес класс

Spacious double room with one double bed. Room size: 20-25 sqm

Люкс Стандарт

Люкс Стандарт

Spacious double room (with one double or two single beds). Room size: 20-25 m

More info

Гостиничный Комплекс Измайлово

Гостиничный комплекс Измайлово – крупнейший на территории стран СНГ. Мы рады принять путешественников, бизнесменов, гостей города. Гостиница Бета – один из корпусов, оборудованный скоростным лифтом, парковкой, барами, ресторанами. Стоимость номера - от 1 700р. включает все нужное для проживания.

Гостиница Бета

Гостиница Измайлово предлагает шикарный отдых с пользой для дела. У нас Вы сможете забронировать номер по самой низким ценам. Сравните сами! Гостиница Бета включает в свой состав первоклассные номера с ненавязчивым и своевременным обслуживанием, рестораны, конференц-залы. Отель располагает просторной парковкой, находится близко от транспортной развязки и метро.

О гостинице

Гостиница Измайлово корпус Бета – адрес комфорта! Поездка в другой город практически всегда предполагает поиск комфортабельных условий для проживания и проведения досуга. Будь то туристический выезд или рабочая командировка, каждый старается найти для себя оптимальные условия, чтобы вспоминать проживание с удовольствием. Конечно же, удобное расположение и приятный бдительный персонал должны быть в наличии. Если еще есть сомнения, где можно получить весь спектр услуг такого плана, то стоит просто открыть фотографии гостиниц Измайлово, и все вопросы отпадут сами собой. У нас есть не только шикарные номера, но и доступные для всех слоев населения варианты. Мы заботимся о каждом постояльце, и к нам хочется возвращаться снова и снова. Ну и, конечно же, все гости могут рассчитывать на полное выполнение их требований и желаний в любое время и в любом объеме.

Гостиница на Измайловской в г. Москва радует окружающих своей прекрасной архитектурой уже практически 40 лет. Поскольку строительство было приурочено к Олимпиаде в 1980 году и планировалось заселять в ней спортсменов, то весь комплекс отличался невероятным удобством, на тот момент времени. Естественно, за прошедшие годы комплекс неоднократно обновлялся и усовершенствовался в плане добавления технологических новшеств. Но та особенная атмосфера, к которой так стремились первоначальные создатели проекта, сохранилась в полном объеме и все так же манит к себе туристов со всех точек планеты. Как и на момент строительства, комплекс является самым большим на всем постсоветском пространстве. А гостиница Бета приятно радует постояльцев отличным местоположением.

Гостиница Измайловская корпус Бета может предложить своим постояльцам исключительно удобные номера, полностью функционирующую инфраструктуру и массу дополнительных услуг по лояльным ценам и на расстоянии буквально одного телефонного звонка. У нас всегда готовы к приему гостей:

  • 975 гостиничных номеров различных категорий;
  • Ресторан русской и европейской кухни;
  • Хаус и лобби бары;
  • 12 конференц-залов;
  • Комната для переговоров;
  • Парковка для автомобилей.

Что касается условий проживания, то в гостинице предоставлен широкий выбор номеров самых разных размеров и, соответственно, по различным расценкам. Так, забронировать можно:

  • Стандарт;
  • Стандарт плюс;
  • Бизнес класс;
  • Специальный;
  • Первый класс;
  • Стандарт делюкс;
  • Люкс стандарт;
  • Люкс стандарт плюс;
  • Люкс комфорт;
  • Свадебный люкс;
  • Джуниор сюит;
  • Люкс шарм;
  • Люкс премьер;
  • Эконом.

Все номера порадуют временных жильцов достаточно большими размерами и идеальным порядком. Красивые интерьеры выполнены в светлых, но не слишком ярких, оттенках, поэтому не вызовут неприятия даже у самой взыскательной публики. Номера гарантируют полную приватность, что позволит каждому постояльцу расслабиться в своем личном пространстве и отдохнуть от шума или рабочих дела. Большие и маленькие размеры помещений всегда к услугам клиентов, достаточно лишь определиться с собственными желаниями и мы гарантировано претворим их в жизнь!

Поскольку наша гостиница находиться всего в двух минутах ходьбы от метро «Партизанская» и станции «Измайлово», то даже самый загруженный рабочий график не придется корректировать из-за длительных поездок. Несмотря на такую близость к главным точкам инфраструктуры города, окружающая среда радует гостей своим разнообразием и умиротворением. Гостиница Измайловская корпус Бета не просто окружена парками, но находиться в экологически чистой зоне Москвы, что может стать огромным преимуществом для тех, кто путешествует с детьми или постоянно нуждается в больших просторах и свежем воздухе для поддержания хорошего самочувствия. Красивые места постоянно поддерживаются в отличном состоянии, поэтому прогуливаются там не только гости, но и просто любители чистой нетронутой природы. В парковой зоне есть замечательный пруд, который гарантировано подарит умиротворение и поможет собраться с мыслями абсолютно в любой ситуации!

Мы заботимся не только о комфорте клиентов, но и даем возможности экономить. Специальные предложения постоянно обновляются и дают возможность гостям поучаствовать в своеобразных программах лояльности. Уже сейчас все гости могут воспользоваться такими предложениями:

  • Проживание с завтраком и ужином. Заказ завтрака или шведского стола подразумевает автоматическую скидку до 10%;
  • Тариф выходного дня. Можно забронировать номера со скидкой до 30%;
  • Тариф на размещение групп. Заблаговременное бронирование позволит сэкономить на расходах на проживание;
  • Друзья на Facebook. Подписчики нашей странички в социальной сети получают уникальный код-скидку в размере 10%;
  • Отель на час. Низкие цены на кратковременное проживание разбиваются по временным промежуткам;
  • Длительное проживание. После 4 дней каждый гость получает скидку в размере до 25%;
  • Завтраки, ланчи и ужины. Каждый голодный гость сможет утолить свои потребности в любое время даже без предварительного заказа;
  • VIP завтрак. Отдельная услуга для желающих большого разнообразия в уютной атмосфере отдельного зала;
  • Специальное меню в хаус баре. Еще буквально несколько дней будет действовать абсолютно уникальное меню от нашего шефа;
  • Размещение детских групп. Круглый год можно получить скидку до 70% на поселение больших компаний детей;
  • Услуги ателье и прачечной. Огромный спектр операций по уходу за одеждой предоставляют профессионалы;
  • Банкетные залы. От 10 до 700 персон можно пригласить на любое событие;
  • Сезон мороженого в ресторане «Бета». Заказ шведского стола автоматически подключает к меню вкуснейшее мороженое.

Каждый гость даже после окончания визита гарантировано будет с теплотой вспоминать время, проведенное в гостеприимных стенах нашей гостиницы. Отличное качество и адекватная стоимость услуг в комплекте с прекрасным местоположением делают гостиницу Бета оптимальным вариантом для всех и каждого. Разочарование исключено, ведь мы привыкли делать все для того, чтобы наши постояльцы были счастливы!

Номера и цены

Номера гостиницы
«Бета» - это современный дизайн, разнообразный интерьер и комфортные условия для наших гостей!

Эконом

Эконом

Всем тем, кто ищет высококачественный сервис, удобное расположение от Центра и комофрные комнаты, свой номерной фонд предлагает гостиница Измайлово Бета.

Подробнее

Свадебный Люкс

Свадебный Люкс

Просторный двухместный номер (с одной двуспальной или двумя односпальными кроватями). Площадь номера: 20-25 кв.м

Подробнее

Люкс Стандарт Плюс

Люкс Стандарт Плюс

Просторный двухместный номер (с одной двуспальной или двумя односпальными кроватями). Площадь номера: 20-25 кв.м

Подробнее

Первый класс

Первый класс

Номер «Первый Класс» - апартаменты повышенного комфорта.

Специальный

Специальный

Просторный двухместный номер (с одной двуспальной или двумя односпальными кроватями). Площадь номера: 20-25 кв.м

Подробнее

Люкс Премьер

Люкс Премьер

Гостиница Измайлово предлагает немало номеров для комфортного отдыха. Есть места для командировочных, желающих сэкономить свои средства.

Подробнее

Люкс Шарм

Люкс Шарм

Просторный двухместный номер (с одной двуспальной или двумя односпальными кроватями). Площадь номера: 20-25 кв.м

Подробнее

Джуниор Сюит

Джуниор Сюит

Просторный двухместный номер (с одной двуспальной или двумя односпальными кроватями). Площадь номера: 20-25 кв.м

Подробнее

Стандарт Делюкс

Стандарт Делюкс

Просторный двухместный номер (с одной двуспальной или двумя односпальными кроватями). Площадь номера: 20-25 кв.м

Подробнее

Стандарт

Стандарт

Номер «Стандарт» - один из самых популярных в гостинице «Измайлово» с широкой кроватью.

Люкс Комфорт

Люкс Комфорт

Просторный двухместный номер (с одной двуспальной или двумя односпальными кроватями). Площадь номера: 20-25 кв.м

Подробнее

Бизнес класс

Бизнес класс

Номер «Бизнес Класс» отличается от других предложений повышенным комфортом и наличием дополнительных опций и широкой кроватью.

Люкс Стандарт

Люкс Стандарт

Просторный двухместный номер (с одной двуспальной или двумя односпальными кроватями). Площадь номера: 20-25 кв.м

Подробнее