Junior Suite

забронировать Джуниор сюит в Измайлово бета

Our hotel Izmailovo has a very convenient location. This area is loved by locals and guests of the capital. Nearby-Izmailovo Kremlin, lake, Park, sports complex. Here is an excellent transport interchange. Near-metro station. Moscow city centre is a twenty-minute drive away. Our hotel Izmailovo Beta is very popular among visitors. It has all the conditions for comfortable living and business meetings. Rooms JUNIOR SUITES are comfortable and affordable. The rooms have stylish interior, spacious bathroom, free wi-Fi.

Room rate from 45$ from 60$

In rooms

  • Широкая кровать. Cовременная, стильная мебель.

  • Фен, набор средств гигиены. Качественная сантехника

  • Тапочки. Махровый халат. Швейный набор

  • бесплатный WiFi
    - интернет

The room JUNIOR SUITE

One room JUNIOR, with an area of 41.5 square meters, is divided into a recreation area and a sleeping area. There is a wide and comfortable bed, bedside tables with table lamps, table. There is free wi-fi. All the furniture is beautiful, comfortable and modern. Furnishings are in harmony, creating a stylish interior.

Living conditions in Izmailovo beta And the service provided by our staff - the highest level. The cost, on the scale of the city of Moscow, moderate and affordable. The apartment has a luxurious bathroom with luxury fixtures.

The staff of our hotel tries to provide absolute comfort for those who came to the capital together. The room has excellent conditions for rest and work. It is spacious and bright. Air conditioning works, creating a comfortable temperature.

The daily fee includes the cost of personal hygiene products. We provide:

  • bathrobes and Slippers;
  • shampoos and shower gels;
  • toothbrushes and toothpaste;
  • thread with needles.

Safety Deposit boxes are provided. It is possible to recode the electronic door lock.

Excellent infrastructure

Izmailovo hotel has a developed infrastructure. Our guests have the opportunity to visit restaurants, bars or Internet cafes. Our hotel complex offers fresh and tasty dishes (Buffet).

You can visit:

  • sports complex;
  • fitness centre;
  • pool;
  • billiards;
  • bowling;
  • beauty shop.

 Izmailovo hotel has a Laundry and dry cleaning, medical center and pharmacy, ATMs and Luggage storage. Our hotel has Parking for cars. Businessmen and people who arrived on a business trip can use the Deposit box. There is a Bank branch, service Bureau. Our hotel has comfortable conference rooms. 

Guests will be convenient to book a transfer to the hotel from the train station or from the airport. Tickets from Moscow can be purchased at ticket offices and railway ticket offices.

How to book a hotel room?

Book a room in our hotel, perhaps by filling out the standard application form on the website Izmailovo Beta or by calling. With the help of qualified, attentive and courteous operators really quickly find out about the availability of apartments. They also help to book a room-make a reservation for the desired date.

Guests of the city of Moscow will be useful to know that our hotel Izmailovo gives the opportunity to book rooms for a short period (from 2 am to noon or from 2 days to 11 nights).

The fee for an earlier check-in to our hotel (from midnight to 6 am) is 500 rubles. In case of late arrival (from 6 am to 2 days) payment is halved and is only 250 rubles.

Джуниор Сюит

забронировать Джуниор сюит в Измайлово бета

Наша гостиница Измайлово имеет весьма удобное месторасположение. Данную местность любят местные жители и гости столицы. Неподалёку - Измайловский Кремль, озеро, парк, спортивный комплекс. Здесь отличная транспортная развязка. Рядом - станция метро. До центра города Москва можно доехать за двадцать минут. Наш отель Измайлово Бета очень популярный среди приезжих. В нём созданы все условия для комфортного проживания и деловых встреч. Номера класса ДЖУНИОР СЮИТ удобны и доступны по цене. В комнатах стильный интерьер, просторная ванная, бесплатный wi-fi.

Стоимость номера от 2800 руб от 3800 руб

В номерах

  • Широкая кровать. Cовременная, стильная мебель.

  • Фен, набор средств гигиены. Качественная сантехника

  • Тапочки. Махровый халат. Швейный набор

  • бесплатный WiFi
    - интернет

Номер ДЖУНИОР СЮИТ

Однокомнатный номер ДЖУНИОР, площадью 41,5 кв. метров, разделен на зону отдыха и спальную зону. Имеется: широкая и удобная кровать, прикроватные тумбочки с настольными лампами, стол. Есть бесплатный wi-fi. Вся меблировка красивая, удобная и современная. Предметы обстановки гармонируют, создавая стильный интерьер.

Условия проживания в Измайлово Бета и сервис, предоставляемый нашим персоналом - наивысшего уровня. Стоимость, в масштабах города Москва, умеренная и доступная. В апартаментах шикарная ванная с элитной сантехникой.

Персонал нашего отеля старается обеспечивать абсолютный комфорт для тех, кто приехал в столицу вдвоём. В номере превосходные условия для отдыха и для работы. Здесь просторно и светло. Работает кондиционер, создавая комфортный температурный режим.

Суточная оплата включает стоимость средств личной гигиены. Мы предоставляем:

  • халаты и тапочки;
  • шампуни и гели для душа;
  • зубные щётки и пасту;
  • нитки с иголками.

В номерах установлены сейфы. Возможно перекодировать электронный замок входной двери.

Превосходная инфраструктура

Гостиница Измайлово имеет развитую инфраструктуру. Наши гости имеют возможность посетить рестораны, бары или интернет-кафе. В нашем гостиничном комплексе предоставляются свежие и вкусные блюда ("Шведский стол").

Можно посетить:

  • спортивный комплекс;
  • фитнес-центр;
  • бассейн;
  • бильярд;
  • боулинг;
  • салон красоты. 

Гостиница Измайлово имеет прачечную и химчистку, медпункт и аптеку, банкоматы и камеры хранения. В нашем отеле есть парковка для автомашин. Бизнесмены и люди, прибывшие в командировку могут пользоваться депозитным сейфом. Есть банковское отделение, сервис-бюро. Наш отель располагает комфортными конференц-залами. 

Постояльцам будет удобно заказать трансфер в гостиницу с железнодорожного вокзала или из аэропорта. В авиакассах и железнодорожных кассах можно приобрести билеты из города Москва.

Как забронировать номер в гостинице?

Забронировать номер в нашей гостинице, возможно, заполнив стандартную форму заявки на сайте Измайлово Бета или позвонив по телефону. С помощью квалифицированных, внимательных и вежливых операторов реально быстро узнать о наличии свободных апартаментов. Они же помогут забронировать номер - оформить бронь на нужную дату.

Гостям города Москва будет полезно узнать, что наша гостиница Измайлово даёт возможность заказать номера на непродолжительный срок (с 2 часов ночи до полудня либо с 2-х дня до 11 ночи).

Плата за более ранний заезд в наш отель (с полуночи до 6 утра) составляет 500 рублей. При позднем заезде (с 6 утра до 2-х дня) оплата вдвое уменьшается и составляет всего 250 рублей.