Economy class

забронировать эконом номер в гостинице бета

Coming to Moscow, it is enough not just to Orient in what area of the city to stop. Izmailovo-is one of the inhabited areas, perfectly combining developed infrastructure, proximity to the Central areas of the city, convenient transport links, the presence of a large number of interesting places to visit by tourists, many parks and entertainment centers.

Room rate from 45$ from 60$

In rooms

  • Широкая кровать. Cовременная, стильная мебель.

  • Фен, набор средств гигиены. Качественная сантехника

  • Тапочки. Махровый халат. Швейный набор

  • бесплатный WiFi
    - интернет

Economy class

Izmailovo hotel is one of the best prices for a comfortable room in the capital.

Izmailovo hotel is a famous hotel complex, built 38 years ago. The opening of the hotel was timed to the Olympic games in the capital. The complex has several hotels and is one of the largest in Russia.

The big advantage of living here is the neighborhood. The location will be appreciated by those who travel to Moscow for work or want to spend a vacation, the center can be reached in just 15 minutes. Hotel Izmailovo Beta is primarily an opportunity to relax and at the same time, get good service for a reasonable price. Considerable experience in the hotel sector, allows us to offer guests only the best service and modern level of Economy class rooms. Izmailovo hotel is aimed at those tourists who are looking for an inexpensive and comfortable room.It is possible to contact the hotel reservation Department and book a room for any period.

Available rooms Economy class, with an area of 22 square meters. All offered furniture is of modern class. Each room has a double or single bed. In the presence of the necessary set of furniture, consisting of a bedside table, a coffee table, a set of chairs (upholstered furniture), TV. The Izmailovo hotel offers an Economy class room with a private bathroom, including a set of toiletries, a Hairdryer and Slippers.

To preserve the freshness of drinks and snacks in the room there is a refrigerator. Which is convenient for those who stay in Izmailovo Beta in the warm season for a long time. Free wifi access is available.

It is possible to quickly book a room and get the necessary information on the hotel complex. We also offer the best solutions for those who are planning a trip for a couple of days or for a long time.

We offer Breakfast, lunch and dinner in our complex for an additional fee. The price for food is much lower, the average price in the capital. It is convenient to use such service of Izmailovo hotel if you want to get restaurant food for reasonable money in Moscow. For the hotel offers Room Servise that allows you to order round the clock food and drinks into the room.

For those who have decided to drink coffee or tea, services offer bars located in the hotel Izmailovo Beta. It also offers conferences and banquets, weddings and Birthdays. There is a spacious conference hall and a restaurant for 10 to 700 people. Detailed information on these services can be obtained from the staff of the hotel complex. Izmailovo Beta knows how to make your stay in Moscow comfortable.

Эконом

забронировать эконом номер в гостинице бета

Приезжая в Москву, достаточно не просто сориентироваться в каком районе города остановится. Измайлово – является одним из обжитых районов, прекрасно сочетающих в себе развитую инфраструктуру, близость к центральным районам города, удобное транспортное сообщение, наличие большого количества интересных мест для посещения туристами, много парков и развлекательных центров.

Стоимость номера от 2800 руб от 3800 руб

В номерах

  • Широкая кровать. Cовременная, стильная мебель.

  • Фен, набор средств гигиены. Качественная сантехника

  • Тапочки. Махровый халат. Швейный набор

  • бесплатный WiFi
    - интернет

Номер ЭКОНОМ

Гостиница Измайлово – одна из лучших цен за удобный номер в столице.

Гостиница Измайлово является известным гостиничным комплексом, построенным 38 лет тому назад. Открытие гостиницы было приурочено к проведению Олимпийских игр в столице. Комплекс насчитывает несколько отелей и является одним из крупнейших по России.

Большим преимуществом проживания здесь является микрорайон. Местоположение оценят те, кто путешествует в Москву по работе или хочет провести отпуск, до центра можно доехать всего лишь за 15 минут. Отель Измайлово Бета это, прежде всего возможность отдохнуть и при этом, получить хороший сервис за разумные деньги. Немалый опыт работы в гостиничном секторе, позволяет нам предлагать гостям только лучшее обслуживание и современный уровень номеров Эконом класса. Гостиница Измайлово ориентирована на тех туристов, которые ищут недорогой и комфортный номер.Возможно обратиться в отдел бронирования гостиницы и забронировать номер на любой срок.

В наличии предлагаются номера класса Эконом, площадью от 22 кв. метров. Вся предлагаемая мебель современного класса. В каждом номере расположена двуспальная или односпальная кровати. В наличии необходимый комплект мебели, состоящий из прикроватной тумбы, журнального столика, набора кресел (мягкая мебель), телевизора. В гостинице Измайлово номер класса Эконом предлагается с отдельной ванной комнатой, включающей комплект гигиенических принадлежностей, фен и тапочки.

Для сохранения свежести напитков и закусок в комнате есть холодильник. Что удобно для тех, кто останавливается в Измайлово Бета в теплое время года на длительный срок. Имеется бесплатный Wi-fi.

Возможно, быстро забронировать номер и получить необходимую информацию по гостиничному комплексу. Также мы предлагаем наиболее оптимальные решения для тех, кто планирует поездку на пару дней или на длительный срок.

Мы предлагаем за дополнительную плату завтраки, обеды и ужины в нашем комплексе. При этом цена за питание намного ниже, средней цены по столице. Удобно воспользоваться таким сервисом гостиницы Измайлово, если вы хотите получить ресторанное питание за разумные деньги в Москве. Для постояльцев, предлагается услуга Room Servise, позволяющая заказать круглосуточно напитки и еду прямо в комнату.

Для тех, кто решил выпить кофе или чай, услуги предлагают бары, расположенные в отеле Измайлово Бета. Также предлагается проведение конференций и банкетов, свадеб и Дней Рожденья. Для этого представлен вместительный Конференц-зал и ресторан, вмещающий от 10 до 700 человек. Подробную информацию по этим услугам можно получить у сотрудников гостиничного комплекса. Измайлово Бета знает, как сделать пребывание в Москве комфортным.