Deluxe Standard

люкс в измайлово бета

Izmailovo Beta hotel offers guests of the capital to take comfortable rooms of category "luxury". Location in the city with a developed transport infrastructure makes our hotel really convenient. Guests are greeted by cozy interiors, high-class service and excellent views of the city. The rooms are equipped with everything you need to make sure you don't need anything. It offers modern technology, free Internet and a wireless network. A flexible system of tariffs and discounts defines a wide target audience of our customers.

Room rate from 45$ from 60$

In rooms

  • Широкая кровать. Cовременная, стильная мебель.

  • Фен, набор средств гигиены. Качественная сантехника

  • Тапочки. Махровый халат. Швейный набор

  • бесплатный WiFi
    - интернет

The Standard Suite at Izmailovo Beta

Guests of the capital often have to face difficulties in finding a comfortable and inexpensive hotel. Of the several hundred hotels, only a few have a really convenient location. Even fewer establishments can please their guests with a fair price. Increasingly, for hotel business owners, the goal is to make a profit, not the convenience of customers.
Izmailovo hotel is one of the leading hotels in Moscow. The convenient location close to the metro makes it accessible for those who prefer to travel by public transport. For guests with their own car offers a modern secure Parking.

  Izmailovo Beta building is designed for guests with different income levels. Our customers pay not for advertising and name, but for service and comfort. In addition to cheap economy class we have to monocarbonate rooms that are suitable to the high status of the guests. These include a series of "luxury" - a combination of elegance and quality, luxury and comfort. It is able to give a truly home environment to those who are often forced to move from city to city. 

Standard Suite features 

  We offer you a furnished room with a total area of 44 square meters for two people. Divided into two rooms, it is designed to preserve the private space of hotel guests Izmailovo Beta. Unobtrusive, but at the same time fully functional interior make up: 
  • double bed;
  • coffee table;
  • Desk;
  • sofa and chairs;
  • mirror;
  • wardrobe for clothes.
Technical equipment of the rooms includes:
  • phone;
  • refrigerator;
  • fan;
  • two TVs;
  • free Internet;
  • Wi-Fi.
Please note that the rooms of Izmailovo, close to the modern electronic locks. This is a guarantee that no outsider will be able to enter the room during your absence. If you are still worried about the safety of especially valuable things-we are ready to offer a solution! Category standard Suite is equipped with safes that can reliably protect your property.

  In the bathroom you will find all the necessary cosmetic and hygiene products for self-care. Also, guests of these rooms Izmailovo hotel free Slippers and bathrobes. Reliable heating system will keep a comfortable microclimate even in severe Russian winter. A stuffy Moscow summer, you can appreciate the ventilation system and offered soft drinks. 

How to book a room? 

  For those wishing to settle in Izmailovo Beta, we offer six convenient rates with the current system of discounts. Their level depends on the length of stay and the set of services ordered. Payment is made on arrival by credit card or electronic money. 

  Tariff "Profitable" is designed for those who do not want to pay more than necessary. In this case, no advance payment can be made for the reservation. Power is not turned on by default, but can be requested separately. In addition to lunch, Breakfast and dinner are available in buffet style. 
Rates that include accommodation with Breakfast, dinner, Breakfast and dinner will allow you to save up to 10% of the room rate. More extended offers "Long stay" are designed to stay at the hotel for 4 or more days.

  Attention! When booking a room for a long period of time savings can be up to 25% of the total cost. 
Check out the full list of hotel services Izmailovo to find the best rate for you. In case of difficulties, our staff is always ready to help you with the choice. Remember: your comfort is our job!

Люкс Стандарт

люкс в измайлово бета

Отель Измайлово Бета предлагает гостям столицы занять комфортабельные номера категории «Люкс». Расположение в городской черте с развитой транспортной инфраструктурой делает наш отель по-настоящему удобным. Постояльцев встречают уютные интерьеры, сервис высокого класса и превосходный вид на город. Номера оборудованы всем необходимым, чтобы вам не пришлось ни в чём нуждаться. К вашим услугам современная техника, бесплатный интернет и беспроводная сеть. Гибкая система тарифов и скидок определяет широкую целевую аудиторию наших клиентов.

Стоимость номера от 2800 руб от 3800 руб

В номерах

  • Широкая кровать. Cовременная, стильная мебель.

  • Фен, набор средств гигиены. Качественная сантехника

  • Тапочки. Махровый халат. Швейный набор

  • бесплатный WiFi
    - интернет

Номер Люкс Стандарт в Измайлово Бета

Гостям столицы часто приходится сталкиваться с трудностями при поиске комфортабельной и недорогой гостиницы. Из нескольких сотен отелей лишь некоторые имеют действительно удобное расположение. Ещё меньше заведений могут порадовать своих постояльцев справедливой ценой. Всё чаще для владельцев гостиничного бизнеса целью становится получение прибыли, а не удобство клиентов.
Гостиница Измайлово по праву является одной из ведущих в Москве. Удобное расположение недалеко от метро делает её доступной для тех, кто предпочитает передвигаться на общественном транспорте. Для постояльцев с собственной машиной предлагается современная охраняемая парковка.

  Корпус Измайлово Бета рассчитан на гостей с разным уровнем дохода. Наши клиенты платят не за рекламу и название, а за сервис и комфорт. Помимо недорогого эконом-класса у нас можнозабронировать номера, подходящие высокому статусу постояльцев. К таким относится серия "Люкс" – сочетание изысканности и качества, роскоши и уюта. Она способна подарить по-настоящему домашнюю обстановку тем, кто вынужден часто переезжать из города в город.

Особенности номера Люкс Стандарт

  Вашему вниманию предлагается обустроенное помещение общей площадью 44 кв. м для проживания двух человек. Разделённое на две комнаты, оно призвано сохранять приватное пространство постояльцев отеля Измайлово Бета. Ненавязчивый, но в то же время полностью функциональный интерьер составляют:
  • двуспальная кровать;
  • журнальный столик;
  • письменный стол;
  • диван и кресла;
  • зеркало;
  • гардероб для одежды.
Техническое оснащение номеров включает в себя:
  • телефон;
  • холодильник;
  • вентилятор;
  • два телевизора;
  • бесплатный интернет;
  • Wi-Fi.
Обратите внимание, что номера гостиницы Измайлово закрываются на современные электронные замки. Это гарантия того, что никто посторонний не сможет проникнуть в помещение во время вашего отсутствия. Если вы всё же беспокоитесь за сохранность особо ценных вещей – мы готовы предложить решение! Категория Люкс Стандарт оснащена сейфами, способными надёжно защитить ваше имущество.

  В ванной комнате вы найдёте все необходимые косметические и гигиенические средства для ухода за собой. Также постояльцам этих номеров гостиницы Измайлово бесплатно предоставляются тапочки и банные халаты. Надёжная отопительная система сохранит комфортный микроклимат даже в условиях суровой русской зимы. А душным московским летом вы сможете по достоинству оценить систему вентиляции и предлагаемые прохладительные напитки.

Как забронировать номер?

  Для желающих заселиться в Измайлово Бета мы предлагаем шесть удобных тарифов с действующей системой скидок. Их уровень зависит от длительности проживания и комплекта заказанных услуг. Оплата производится при заселении с помощью банковской карты или электронных денег.

  Тариф "Выгодный" предназначен для тех, кто не хочет платить больше необходимого. В таком случае для бронирования номеров предварительная оплата может не вноситься. По умолчанию питание не включено, однако его можно запросить отдельно. Помимо обеда доступны завтрак и ужин в формате "шведский стол".
Тарифы, предусматривающие проживание с завтраком, с ужином, с завтраком и ужином позволят вам сэкономить до 10% от стоимости номера. Более расширенные предложения "Длительное проживание" рассчитаны на остановку в отеле на 4 и более суток.

  Внимание! При бронировании номера на длительный срок экономия может составлять до 25% от общей стоимости.
Ознакомьтесь с полным списком услуг гостиницы Измайлово, чтобы найти наиболее выгодный вам тариф. В случае затруднений наши сотрудники всегда готовы помочь вам с выбором. Помните: ваш комфорт – наша работа!