First class

гостиница измайлово бета номер первый класс

First class room in the hotel Izmailovo Beta will allow you to enjoy a pleasant stay in a comfortable environment.

Room rate 37 $ 37 $
Booking

In rooms

  • Широкая кровать. Cовременная, стильная мебель.

  • Фен, набор средств гигиены. Качественная сантехника

  • Тапочки. Махровый халат. Швейный набор

  • бесплатный WiFi
    - интернет

First class room with wide bed

Izmailovo hotel, located on the Silver-Grape ponds, is a guarantee of the best value in Moscow. The building of the Beta hotel complex (like the other four) is equipped with high-speed elevators that provide quick communication between the residential floors and the reception service group. In the basement area there is a Parking for cars and buses. Living conditions-comfort and convenience - have to book a room while in the capital of Russia.

Budget hotel contains mostly double rooms. Built to serve the Olympic games, the Beta hotel in Moscow offers a high level of service, from an exclusive interior to functional ergonomics, thought out to the last detail. Nice Terry bathrobes with logo, fluffy towels, warm Slippers, personal hygiene products - everything you need for convenience is waiting for guests almost at the doorstep.

The design of the author's furniture was developed by architects of furniture brand salons from Lithuania and Finland. The main space of the room is a chic wide bed, designed for two people. A spacious bed can serve as a place of rest, and a sofa for watching TV, and "the Kingdom of Morpheus".

Izmailovo hotel often takes in their apartments lovers from around the world, provides the opportunity to conduct wedding photo shoots. Rest young men and spoiled by the comfort of guests.

First class room decor

The Beta hotel is a sophisticated setting that is pleasantly surprising harmonious combination of draping curtains, bedspreads, upholstery. Warm fleecy Palace with an original inconspicuous pattern fits well into the interior. The soft light of the evening floor lamp with a lampshade of classical form creates a unique home comfort. It seems that the gentle warmth of comfort gently hugs the shoulders, pleasantly relaxing after a walk through the beauty of Moscow.

At the round table for two, stably leaning on a metal disc, you can drink a Cup of tea or coffee, leaning against the curved back of the chair. And in the mini-fridge - put soft drinks and fruit. The furniture set includes a Desk or a computer table on which you can place a laptop or tablet. There are Internet sockets, wi-fi, LCD TV, DVD player.

The room is also located:
  • mineral water cooler;
  • floor scales;
  • electric hair dryer;
  • safe deposit.
 One room consists of a room, a bathroom with a shower and a small corridor with a built-in wardrobe. In the hallway you can leave street shoes, outerwear, travel bags and suitcases. Thanks to a well-thought-out air conditioning system, ideal climatic and temperature conditions are always maintained in the room.

If you want to book a room with a double bed in Moscow, do it in a cheap hotel Beta in Izmailovo. Discover the convenience and comfort at competitive prices - 3500 rubles./day! The high level of service of the first class numbers for a long time will cause only pleasant memories.

Первый класс

гостиница измайлово бета номер первый класс

Номер «Первый Класс» - апартаменты повышенного комфорта. Помимо новой мебели, сантехники, свежего ремонта и индивидуального набора одноразовых банных принадлежностей, здесь есть весы, сейф для денег или важных документов, кулер для чистой воды, мини-холодильник. Гостиница Измайлово предлагает номер с большой кроватью и ТВ, круглосуточно доступен беспроводной интернет.

Стоимость номера 2 480 ₽ 2 480 ₽
Забронировать

В номерах

  • Широкая кровать. Cовременная, стильная мебель.

  • Фен, набор средств гигиены. Качественная сантехника

  • Тапочки. Махровый халат. Швейный набор

  • бесплатный WiFi
    - интернет

Номер первого класса с широкой кроватью

Гостиница Измайлово, расположенная на Серебряно-Виноградных прудах, - гарантия лучшей стоимости в Москве. Корпус Бета гостиничного комплекса (как и остальные четыре) оснащён скоростными лифтами, обеспечивающими быструю связь между жилыми этажами и сервис-группой reception. В подвальной зоне расположен паркинг для автомобилей и автобусов. Условия проживания - уют и комфорт - располагают к тому, чтобы забронировать номер на время нахождения в столице России.

Недорогая гостиница содержит в основном двухместные номера. Построенная для обслуживания Олимпийских игр, гостиница Бета в Москве предлагает сервис высокого уровня, начиная с эксклюзивного интерьера до функциональной эргономичности, продуманной до мелочей. Приятные махровые халаты с логотипом, пушистые полотенца, тёплые тапочки, средства личной гигиены - всё необходимое для удобства ждёт постояльцев почти у порога.

Дизайн авторской мебели разработан архитекторами мебельных фирменных салонов из Литвы и Финляндии. Основное пространство комнаты занимает шикарная широкая кровать, предназначенная для двоих человек. Просторное ложе может служить и местом отдыха, и диваном для просмотра телевизионных передач, и "царством Морфея".

Гостиница Измайлово часто принимает в своих апартаментах влюблённых со всего мира, предоставляет возможность проводить свадебные фотосессии. Здесь любят отдыхать молодые люди и избалованные комфортом гости.

Обстановка номера первого класса

Гостиница Бета - это изысканная обстановка, которая приятно удивляет гармоничным сочетанием драпировки штор, покрывала, текстильной обивки. Тёплый ворсистый палас с оригинальным неброским рисунком удачно вписывается в интерьер. Мягкий свет вечернего торшера с абажуром классической формы создаёт неповторимый домашний уют. Кажется, что ласковое тепло комфорта нежно обнимает за плечи, приятно расслабляя после прогулок по красавице Москве.

За круглым столиком на двоих, стабильно опирающимся на металлический диск, можно выпить по чашечке чая или кофе, прислонившись к изогнутой спинке стула. А в мини-холодильник - поставить прохладительные напитки и фрукты. В состав мебельного гарнитура входит письменный или компьютерный стол, на котором можно разместить ноутбук или планшет. В наличии имеются интернет-розетки, wi-fi, ЖК телевизор, DVD плеер.

В номере также расположены:

  • кулер с минеральной водой;
  • напольные весы;
  • электрический фен;
  • сейф.

Однокомнатный номер состоит из комнаты, санузла с душевой кабиной и небольшого коридора с встроенным зеркальным шкафом. В прихожей можно оставить уличную обувь, верхнюю одежду, дорожные сумки и чемоданы. Благодаря продуманной системе кондиционирования в помещении всегда сохраняются идеальные климатические и температурные условия.

Если вы хотите забронировать номер с двуспальной кроватью в Москве, сделайте это в недорогой гостинице Бета в Измайлово. Откройте для себя удобство и уют по выгодным ценам - 3500 руб./сутки! Высокий уровень сервиса номера первого класса долгое время будет вызывать в памяти только приятные воспоминания.